Забор

Written by Выхухоль on Вторник, 10 Апрель 2012. Posted in Решения

Креативненько!

Обратная сторона Америки

Written by Выхухоль on Четверг, 05 Апрель 2012. Posted in Решения

Креативный подход к рекламе портала геев и лесбиянок, посвященного туризму в радужных цветах.

Праздник к нам приходит

Written by Выхухоль on Четверг, 05 Апрель 2012. Posted in Решения

Декабрь целиком наполнен бумажными поздравительными открытками и различными ничкчемными безделушками, судьба большинства из которых — оказаться в мусорной корзине. Вместо того, чтоб добавить очередную корпоративную поздравительную открытку в общих ком макулатуры, мы решили сделать поздравление действительно праздничным и способным привнести в череду декабрьских праздников немного хорошего настроения.

Что может быть лучше, чем сесть у теплого камина с бокалом хорошего вина? В такие момент долгие и холодные зимние вечера кажутся такими далекими.

Мы взяли свежераспиленные сосновые поленья и создали из них уникальную упаковку для бутылки вина и внутрь вложили забаное поздравление и инструкцию, как правильно воспользоваться таким подарком.

Так что это не просто «полено» и «бутылка вина» — 'этот великолепное дополнение к празднику, который будет продолжаться до тех пор, пока в бутылке остается хоть капля вина...

Не выбрасывайте книги...

on Среда, 04 Апрель 2012. Posted in Решения

Великолепно проиллюстрированная кампания, освещающая весьма актуальную проблему современного мира — проблему сохранения книг. К сожалению, книги сегодня под угрозой как класс...

А вы? Давно ли вы брали в руки шашки книгу?

Не садитесь пьяным за руль.

Written by Выхухоль on Вторник, 03 Апрель 2012. Posted in Решения

Весьма красноречивый креатив от студии FoxP2 из Кейптауна. Вы уверены, что доедете живым?

Метки на всю жизнь

Written by Выхухоль on Суббота, 31 Март 2012. Posted in Решения

То, что вы произносите во время ссор, остается в памяти навсегда

Кампания «Marked for life» была создана голландским агентством «180» для фонда «SIRE» в 2011 году. Целью кампании было показать насколько глубокий след могут оставить слова взрослых в моменты ссор в психике наших детей. 

Кампания стала лауреатом конкурса «Epica Awards 2011»

Технологии рекламы и дети

Written by Выхухоль on Среда, 28 Март 2012. Posted in Портфолио, Решения

Симпатичные зарисовки неизвестных мне авторов, чья неизвестность, в общем-то, может являться пробелом в знаниях этих самых технологий по части айдентики...

Курсы психоанализа Napsi

Written by Выхухоль on Среда, 28 Март 2012. Posted in Портфолио, Решения

Отличный креатив от бразильского агентства «Tuppi» на тему мозгокопания. Точно, четко и без избитых клише. Браво!

Мы то, что мы едим

Written by Выхухоль on Четверг, 22 Март 2012. Posted in Решения

Призыв к переходу на вегетарианскую пищу. Жестко, но справедливо.

Креативная реклама фитнесc-центра

Written by Выхухоль on Четверг, 15 Март 2012. Posted in Решения

Отличный подход к анализу. Привычное выражение «Не в бровь, а в глаз» тут кажется просто насмешкой — попадание арт-группой BBDO произведено не просто в глаз, а в самый центр хрусталика с ювелирной точностью!

Рекламное агентство: ApexBBDO, San Salvador, El Salvador
Креативный директорr: Salvador Martinez
Арт-директорский состав: Salvador Martinez, Jos? Antonio Flores
Иллюстраторы: Salvador Maritnez, Jos? Antonio Flores
Первая публикация: 2010

Дизайн спасет выхухоль!

Каждый сделанный нами сайт помогает сохранить популяцию этих удивительных животных.

Contacts

Вы любите постоянно интересоваться, как продвигаются дела с вашим заказом? Вам хочется спросить: «Ну, что? Уже есть, что показать?» сразу после нашего разговора? Считаете, что должны непосредственно участвовать в процессе?

Мы любим таких клиентов!

Обращайтесь!