Краткая памятка о сроках проектирования

Written by Выхухоль on Четверг, 15 Март 2012. Posted in Разное

«Сегодня» — завтра.

«Завтра» — напомнить завтра, что уже сегодня (см. «сегодня»).

«В течение недели» — в следующую среду.

«В течение недели, но до выходных, пожалуйста» — в понедельник.

«Через две недели» — месяц.*

«Месяц» — неопределенная, очень большая величина времени.

«Три месяца» — три неопределенные, очень большие величины времени.

«К осени» — когда выпадет снег. Снег выпадает каждый год, поэтому «к осени» является наиболее благоприятным сроком, пропустить который практически невозможно.

«Через год» — не используется, т.к. есть «к осени».


* - Популярно заблуждение, что две недели — это 14 дней. Это не так. Две недели — это 14 дней + «в течение недели» (ибо вторая неделя еще не кончилась) + завтра («один день погоды не сделает»). В особых случаях отсчет «двух недель» начинается со следующего понедельника, так выигрывается еще несколько дней.
Если повезет, то в результате выходит месяц срока и опоздание всего на один день («завтра»).
 
Источник: просторы интернета

Реклама бутика детской одежды

Written by Выхухоль on Среда, 14 Март 2012. Posted in Решения

Нестандартный подход к рекламе бутика детской одежды: Вы делаете детей, мы делаем для них одежду.

Симпсоны в Анголе

Written by Выхухоль on Вторник, 06 Март 2012. Posted in Разное

Симпсоны в Анголе — великолепная рекламная иллюстрация.

Get real. Get outside.

Written by Выхухоль on Четверг, 01 Март 2012. Posted in Решения

Get real. Get outside. Мне к этому даже добавить нечего.

Рекламное агентство: WhybinTBWATequila, Melbourne, Australia
Исполнительный креативный директор: Paul Reardon
Арт-директор: Amelia Birrell
Copywriter: Chris Ellis
Первая публикация: Февраль 2012

Творческие прогулки по снегу Саймона Бэка

Written by Выхухоль on Среда, 29 Февраль 2012. Posted in Разное

Саймон Бэк получил травмы обеих ног во время одного из спусков на лыжах, после которых возвращение на лыжи из-за сильных болей стало невозможным. Но Саймон раз за разом возвращался на склоны и просто ходил по снегу.

Позже, его следы на снегу стали приобретать ритмичность, складываться в узоры и Саймон стал снимать на фотокамеру результаы своих прогулок.

Актуальная подборка для последнего дня зимы. Приятного просмотра.

Источник: adme.ru

Как рождаются идеи

Written by Выхухоль on Вторник, 28 Февраль 2012. Posted in Портфолио, Решения

Самореклама агентства «Kerozen»: Как рождаются идеи. Хороший взгляд на процесс изнутри.

Агентство: Kerozen, Rennes, France
Креатив: Jean-Charles Debroize
Фотограф: Rapha?l Auvray
Первая публикация: январь 2012

Креативные постеры для Perrier

Written by Выхухоль on Вторник, 28 Февраль 2012. Posted in Решения

Великолепная серия креативных постеров для «Perrier», выполненных французским агентством «Ogilvy». Серия была выпущена в апреле 2009 года, но до сих пор не потеряла своей остроты. Так же первые работы из серии были представлены на фестивале Каннских львов в том же 2009 году, последующие работы стали лауреатами Epica Awards 2010.

Агентство: Ogilvy Paris France 
Креативные директора: Chris Garbutt, Thierry Chiumino
Арт-директора: Eve Roussou, Marie Farge
Фотограф: Jean Yves Lemoigne
Первая публикация: апрель 2009

Празднуем 50-летие борьбы с пытками и казнями.

on Понелельник, 27 Февраль 2012. Posted in Решения

Великолепная серия иллюстраций к 50-летию создания движения за борьбу против пыток и казней.

Twinsaver — салфетки для мужчин.

Written by Выхухоль on Пятница, 24 Февраль 2012. Posted in Решения

В жизни случаются ситуации, когда плачут даже настоящие мужчины. Некоторые из таких ситуаций показывает нам агентство TBWA Hunt Lascari из ЮАР в серии великолепных принтов с рекламой салфеток Twinsaver.

Отличный креатив, великолепная фотосъемка и качественный дизайн — отличная и работоспособная реклама.

Обои, расцветающие от тепла

Written by Выхухоль on Среда, 22 Февраль 2012. Posted in Решения

Дизайнер Ши Юань создал обои, реагирующие на тепло. От прикосновения рук, от солнечного света или от тепла обогревателя на обоях распускаются прекрасные цветы. Это еще один пример великолепного дизайнерского решения, делающего мир лучше.

Дизайн спасет выхухоль!

Каждый сделанный нами сайт помогает сохранить популяцию этих удивительных животных.

Contacts

Вы любите постоянно интересоваться, как продвигаются дела с вашим заказом? Вам хочется спросить: «Ну, что? Уже есть, что показать?» сразу после нашего разговора? Считаете, что должны непосредственно участвовать в процессе?

Мы любим таких клиентов!

Обращайтесь!